Комбинезоны для активной жизни
Москва
пн-вс 09:00-21:00
пн-вс 09:00-21:00

Вакансии

Вакансии

Список актуальных вакансий представлен на сайте hh.ru

Откликайтесь на сайте, присылайте резюме. 

Будем вместе строить компанию мечты!

Head of SMM для детского аккаунта Cave Kids

Дата публикации: 09.11.2020

описание вакансии 

Привет, я Максим Димитров, основатель марок одежды Футужама, Cave и Cave.Kids

Мы делаем одежду для активной жизни Cave. Недавно вывели детское направление в отдельную марку Cave.Kids. Разрабатываем дизайн, лекала, подбираем ткани, фурнитуры, производим продукт в России. Мы верим, что одежда должна быть удобной, комфортной, одеждой для жизни.

В роли SMM-менеджера/маркетолога ты будешь нащупывать ЦА, формировать УТП, строить комьюнити в соцсетях, искать наш собственный стиль общения, tone of voice, выстраивать работу с блогерами/селебрити, в общем коммуникации марки на новый уровень! Организовывать фотосессии/контент - само собой разумеется.

На вакансии SMM-менеджера/маркетолога ты НЕ будешь закупать трафик, настраивать таргетинг, рекламу.


На вакансии SMM-менеджера ты будешь:

  • Выстраивать коммуникацию с клиентами в социальных сетях
  • Формировать наш собственный стиль общения
  • Вести коммуникации в социальных сетях (Instagram/Facebook, В контакте, Одноклассники)
  • разрабатывать рубрики постов, календарь постов и сториз
  • Создавать контент широкого спектра: текст, фото, видео, баннеры, конкурсы (самостоятельно или ТЗ специалистам)
  • Организовывать фотосессии (ТЗ фотографам, подбор моделей, реквизита, локаций)
  • Разрабатывать текстовую коммуникацию (ton of voice, самостоятельные ответы на соцсети и модерация ответов операторов)
  • Storytelling о жизни компании (создание контента о дизайне и разработке, пошиве одежды, интервью с фаундерами)
  • Тесно работать с отделом рекламы/продаж (получение вводных (новинки, распродажи) и обратная связь
  • Анализировать полученные результаты и делать выводы (лайки, вовлеченность, клики, переходы, заказы)
  • Работать с блогерами/селебрити, возможно с изданиями (функции pr)

Требования. Вы нам подходите если ты:

  • Работаешь или работал в должности SMM/маркетолога в fashion-индустрии, или аксессуарах, или детской тематике от 3-х лет, выводил на рынок новый продукт или работал в агентстве
  • Имеешь портфолио (аккаунты в инстаграм/email, которые вел лично ты или твои подчиненные)
  • Умеешь создавать контент для социальных сетей от текстового до баннера или сториз (самостоятельно или с помощью фрилансеров)
  • Понимаешь, чем разные социальные сети отличаются друг от друга – в части целевых аудиторий, языка, механик и поведения
  • Понимаешь, что у SMM-контента есть как развлекательные, так и коммерческие задачи
  • понимаешь основы интернет-маркетинга (как работает реклама в интернете, таргетинг, аукцион при закупке трафика, что такое CTR, CPC, CPL)
  • Интересуешься маркетингом, модой и lifestyle
  • Безукоризненно грамотно пишешь, перед публикацией нового поста прогоняешь его через Главред, например.

Мы предлагаем:

  • Оплата - (фикс+КПЭ), в рынке, белая, официальное трудоустройство
  • В данной роли у тебя будет возможность реализовать коммуникационную стратегию марки одежды, создать уникальный стиль общения, tone of voice
  • Возможность влиять на развитие марки и видеть результат работ (в вашем распоряжении свобода действий, ресурсы)
  • Профессиональный рост (у нас крутые процессы, реклама, маркетинг)
  • Официальное трудоустройство, белый оклад, отпуска, больничные

Для отклика пиши на почту: m.dimitrov@futujama.ru или в телегу @dimitrovmv. В теме отклика указать: "Smm Cave Kids", не забудь приложить резюме и ссылку на последние аккаунты инстаграм, которые ведешь.

 

Подпишитесь на рассылку!

Получите скидку 10% на первый заказ!
Имя
E-mail
Женская коллекция
Мужская коллекция
Детская коллекция
На ваш e-mail придет промокод. Введите его в специальное поле при оформлении заказа в корзине. Подписываясь на данную рассылку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных согласно политике конфиденциальности. Никакого спама, письма только по делу. На ваш e-mail придет промокод. Введите его в специальное поле при оформлении заказа в корзине