- Не подходит по размеру или фасону;
- Не нравится товар;
- Доставлен другой товар;
- Не устраивает качество товара;
- Поврежденный товар или брак;
- Другая причина.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствуют следы эксплуатации, сохранены оригинальные вшитые ярлыки) изделия. В случае возврата товара надлежащего качества по причине того, что товар не понравился или не подошел, стоимость доставки заказа не возмещается.
Товар с браком или товар, который Вы не заказывали, должен быть возвращен с оригинальными вшитыми ярлыками.
В случае возврата товара ненадлежащего качества мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление.
Средства возвращаются до 5 рабочих дней (зависит от банка) с момента получения возврата.
Если вы оплачивали заказ на сайте через платежную систему ЮKassa - деньги вернутся на карту оплаты, если вы оплачивали заказ при получении - возврат осуществляется на реквизиты счета, указанные в заявлении.
Чтобы вернуть товар:
- Сообщите нам о решении вернуть товар по телефону, в чате, в письме или заполните форму ниже
- Выберите на сайте www.cdek.ru удобный для сдачи товара пункт выдачи и сообщите его менеджеру
- Заполните заявление на возврат (форма ниже) или менеджер вышлет Вам бланк
- В случае если возврат производится по причине того, что товар не подошел или не понравился, стоимость доставки заказа не возмещается. Необходимо указать в заявлении фактическую стоимость товара без доставки
- Оригинал заявления вложите в пакет с товаром
- Дождитесь от Вашего менеджера трек-номер для отправки возврата, его необходимо назвать в пункте выдачи при отправке товара
- В течение 5 дней принесите товар в выбранный пункт и отправьте его, сообщив сотруднику пункта трек-номер
- Проинформируйте Вашего менеджера об отправке товара
- Ожидайте доставку товара на наш склад. После доставки на наш склад мы вернем Вам денежные средства