- Не подходит по размеру или фасону;
- Не нравится товар;
- Доставлен другой товар ;
- Не устраивает качество товара;
- Поврежденный товар или брак;
- Другая причина.
Обмен приобретенного товара возможен только на товар по такой же цене. Если приобретенный товар дороже или дешевле вещи, на которую Вы хотите обменять, обмен производится через возврат.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствуют следы эксплуатации, сохранены оригинальные вшитые ярлыки) изделия. В случае возврата товара надлежащего качества по причине того, что товар не понравился или не подошел, стоимость доставки заказа не возмещается.
Товар с браком или товар, который Вы не заказывали, должен быть возвращен с оригинальными вшитыми ярлыками.
В случае возврата товара ненадлежащего качества мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
Для возврата средств необходимо заполнить заявление на возврат.
Средства возвращаются в течение 5 - 10 рабочих дней (зависит от банка) с момента получения возврата.
Если вы оплачивали заказ на сайте через платежную систему ЮKassa - деньги вернутся на карту оплаты, если вы оплачивали заказ при получении - возврат осуществляется на реквизиты сета, указанные в заявлении.
Чтобы вернуть/обменять товар:
- Сообщите нам о решении вернуть товар по телефону, в чате, в письме или заполните форму ниже.
- Выберите на сайте www.cdek.ru удобный для сдачи товара пункт выдачи и сообщите его менеджеру
- Если у Вас возврат или обмен на товар с разницей в цене, заполните заявление на возврат (форма ниже).
- В случае если обмен или возврат производится по причине того, что товар не подошел или не понравился, стоимость доставки заказа не возмещается. Необходимо указать в заявлении фактическую стоимость товара без доставки
- Оригинал заявления вложите в пакет с товаром
- Дождитесь от Вашего менеджера трек-номер для отправки возврата, его необходимо назвать в пункте выдачи при отправке товара
- В течение 5 дней принесите товар в выбранный пункт и отправьте его, сообщив сотруднику пункта трек-номер
- Проинформируйте Вашего менеджера об отправке товара
- Ожидайте доставку товара на наш склад. После доставки на наш склад мы отправим Вам новый товар или денежные средства